пятница, 4 июля 2008 г.

Две косички


Так бывает... Нисходит знание. Именно нисходит. Откуда, почему - лучше не выяснять. И становится прозрачно-ясно все до малейших шагов. Что делать. И тогда просто не можешь не делать.
Этой весной со мной произошла такая история. В офисе. Я вдруг поняла, что я хочу сделать сумку. Сумку "Ветка сакуры". До малейших деталей ее увидела...
После работы ноги уже несли меня в магазин пряжи. Там же увидела странную иголку - "Для фильцевания" - выдала загадочную фразу продавщица.
Странно, что такое фильцевание?
-"Беру две!"- откуда я знала, что эта иголка просто необходима для моей будущей сумочки?
А в соседнем отделе на меня радостно смотрела бледно-розовая пушистая пряжа...
А какие сделать ручки?
Пусть будут коричневые косички из мохера!
Сделала, заплела косички сумке. Хожу с ней уже 4 месяца.
За косички так смешно держаться!
Они пружинят в руке как настоящие!

1 комментарий:

Лёля комментирует...

вот эта мне больше всего нравится!! воистину ветка сакуры))такая девичья сумка с налетом романтизма